Лагерь "Sunny Camp", Черногория, Чань
Цены и бронирование есть заезды

В стоимость включено: (цены указаны в рублях на 1 ребенка (до 18 лет) или на 1 взрослого (16-25 лет-молодёжный отряд)
• проживание для детских групп в 3-4х местных номерах 2* с удобствами, или (для молодёжного отряда) в 2-3х местных номерах 3*;
• питание 4-х разовое (завтрак, обед, ужин - "шведский стол", полдник)
• медицинская страховка,
• чартерный авиаперелет Москва-Тиват/Подгорица-Москва,
• групповой трансфер аэропорт-лагерь-аэропорт,
• туристический сбор,
• ежедневная спортивная и развлекательная программа,
• сопровождение из Москвы, вожатское обслуживание (для детских отрядов); для молодёжного отряда - помощь вожатого-куратора;
Дополнительно оплачивается:
• экскурсии (на месте, по желанию);
• возвратный депозит в лагере - 30€ (обязательно);
Примечание:
* Для групп со своим руководителем: 1 руководитель, несущий ответственность, на 15 детей - бесплатно, второй сопровождающий оплачивает стоимость детской путёвки.
* Стоимость тура без перелёта и трансфера (только наземное обслуживание) = стоимость тура - 15 000 руб (вычесть из стоимости пакета с перелётом)

 

Фотогалерея8 фото
Описание

Детский и молодёжный международный лагерь "Sunny Camp"
для детей от 10 лет до 17 лет или молодёжный отряд 16-25 лет

Детский и молодёжный международный лагерь "Sunny Camp" впервые был организован в 2011 году и все эти годы проводился в поселке Бечичи. В сезоне лето 2018 лагерь организован на базе отеля "Villa Montenegro", в южной части Черногории, в небольшом курортном поселке Чань

Информация по вылету и возрату  
Расположение:  
Лагерь расположен в небольшом курортном поселке Чань,  в 150 м от берега Адриатического моря.  Курорт находится в 15 км от Бара, рядом с поселками Петровац и Сутоморе. До аэропорт Тивата 48 км, до Подгорицы 45 км. Поселок Чань расположен в стороне от главной автомобильной магистрали на огороженном участке морского побережья между двумя холмами — Островица и Велиград. Здесь находится один из самых красивых пляжей Черногории — Жемчужный пляж (Biserna obala). Свое название он получил за необычную форму покрывающего его галечного покрытия, мелкие камушки своим внешним видом и белым цветом напоминают россыпи жемчуга.  
   
Размещение:  
Отельный комплекс  "Hotel Montenegro" 3* состоит из 2-х блоков 2* - A, B (в одном здании), и 2-х корпусов  "Montenegro new depadance" 3* (находятся напротив, через дорогу) - только для молодежного VIPотряда. 
Детский лагерь будет находиться в одном из блоков 2*, молодежный в одном из корпусов 3*.
 
Дети, отдыхающие в лагере, проживают в стандартных 3-х или 4-х местных номерах (12-14м²).
В номере: отдельные кровати, тумбочки, шкаф для вещей, кондиционер, холодильник, ванная комната (душ, туалет), балкон. Смена постельного белья и полотенец производится один раз в семь дней.
 
Для отдыхающих в молодёжном VIPотряде (16-25 лет) - проживание в соседнем корпусе 3* в 2-3 местные номерах (18-20м2).
В номере: раздельные кровати, шкаф для вещей, прикроватные тумбочки, кондиционер, холодильник, ванная комната (душ, туалет), балкон. Смена постельного белья и полотенец производится один раз в семь дней.
 
   
Питание:  
4 х-разовое (завтрак, ужин, обед - по меню (выбор из 2-х горячих блюд, супов, салатов), полдник - порционно. В ежедневное меню также включены напитки: компоты, чай.
Молодёжный VIPотряд питание - 3-х разовое (завтрак, обед, ужин).
 
   
Пляж:  
Для гостей отель арендует участок на просторном песчано-галечном пляже, находящимся в 150 м от отеля, где постоянно дежурит спасатель и охрана комплекса. На пляже среди детей проходят различные игры, предлагаются водные аттракционы и развлечения.  
   
Инфраструктура отеля:  
В отеле есть общий ресторан на 150 мест,  открытый бассейн, мини-маркет, интернет кафе. На территории отеля оборудована летняя сцена, которую можно использовать для различных мероприятий, в ресторанной части есть отдельное помещение для детской дискотеки со всем оборудованием (колонки, световое шоу, микрофоны, оборудование для караоке).
В 300 м от отеля находится многофункциональная спортивная площадка, принадлежащая отелю (футбол, баскетбол, волейбол, теннис), освещение для занятий ночью.
Безопасность: территория отеля находится под постоянным контролем. На каждую группу выделяется сейф для хранения денежных средств, ценных вещей и документов.
 
   
Развлекательные,  спортивные  и  досуговые  мероприятия:  
Вся развлекательная и спортивная программа строится с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и потребностей, предусматривает многообразие различных видов деятельности от спортивной до художественно - прикладной. Утренние, дневные, вечерние и ночные программы включают различные мероприятия:
• квесты («Моя территория», «Область Тьмы» «Тайны Югославии»)
• спортивные соревнования «Победа у нас в крови» (футбол, баскетбол, волейбол)
• конкурсные мероприятия (Лучший революционер и революционерка «Страны Че» Инстаграм-Манифест, «Аукцион радости»)
• утренняя анимация на море и на территории лагеря, вечерняя анимация и тематические мероприятия («Шире баян, громче балалайка» - мероприятие по сохранению исторических традиций, синематографический фестиваль «Усы Михалкова»)
• ночные посиделки «Вечера без родителей»
• регулярные выпуски губернских новостей «Страны Че».
Что такое СТРАНА ЧЕ?
Если вы мечтаете путешествовать не только в пространстве, но и оказаться в месте которого нет ни на одной карте мира, мы приглашаем вас в «СТРАНУ ЧЕ». Когда ты становишься гражданином «Страны ЧЕ», ты попадаешь в место, где к тебе действительно прислушиваются. Это страна, в которой мечтает оказаться любой человек, даже взрослый – территория, где каждый чувствует понимание и отзывчивость в свой адрес, может свободно выражать свое мнение и обрести гармонию.
ЧЕрногория - страна поражающая обилием природных, архитектурных и культурных достопримечательностей с которыми вы познакомитесь.
ЧЕловек - главная ценность. Не ребенок который должен подчиняться и слушаться, а человек имеющий право выбора и собственное мнение.
ЧЕстность - перед друг другом, перед собой.
ЧЕмпион - в каждом ребенке есть задатки чемпиона, мы стараемся реализовать их в тех областях, которые интересны отдыхающему в «Стране ЧЕ»
Все вожатые и аниматоры имеют педагогическое образование и стаж работы в международных детско-молодежных центрах.
 
   
Примерный распорядок дня:  
8:00-9:00. Подъем, зарядка
9:00-10:00. Завтрак. Презентация программ
10:00-11:30 Купание. Утренняя анимация на море и дополнительная анимация на территории.
11:30-13:00  Увлекательные занятия.  Творческие задания. Свободные игры.
13:00-14:00 Обед
14:00-16:00 Отдых для младших и всех желающих; спокойное интеллектуальное времяпрепровождение. Клуб интеллектуальных и настольных игр
16:00. Полдник
16:00-17:00 Пляж, купание. активное общение. Игротренинг на пляже. Веселые пляжные игры.
17:00-19:00 Кружки. Занятия по выбору. Вечерняя тренировка для спорт. групп. Соревнования и чемпионаты.
19:00-20:00 Ужин
20:00-21:30 Вечерняя анимация, где каждый может проявить себя и открыть в себе новые таланты.
21:30-22:00 Чтение на ночь. Отбой для младших.
21:30-22:30 Для старших - конкурсные и тематические вечера, дискотеки, ролевые игры и тренинги
22:30-23:00 Свечка (совместное подведение итогов дня)
23:00  Отбой
Режим дня может сильно изменяться в дни больших игр, чемпионатов, спартакиад, больших экскурсий и походов.
 
   
Экскурсионная программа (за дополнительну плату): описание экскурсий и цены  
   
Особенности и примечания: (отдыха в детском лагере 10-17 лет и для организованных групп)  
для организованных групп: на каждые 15 человек детей предоставляется одна бесплатная путевка на руководителя, который несет ответственность за детей и на которого оформляется Согласие на выезд.
• в организованных группах под ответственность руководителя допускаются дети любого возраста  до 18 лет по цене тура на 1 реб. Второй руководитель (по запросу) по цене тура на 1 реб. (2 местное размещение по запросу) или гарантированно в 2-х местном номере, по цене молодёжного  VIPотряда (при наличие пары, в корпусе 3*).
компания СНП формирует группы с сопровождением из Москвы. На группу из 15-25 детей выделяется 1 руководитель (вожатый). В лагере группы объединяются в отряды, с которым до конца смены вместе с руководителями работает один профессиональный "старший" вожатый, организующий досуг и отдых отряда..
обязательный возвратный депозит 30 евро сдается руководителю в день заезда и возвращается в последний день пребывания в случае отсутствия ущерба отелю.
 
   
Особенности и примечания отдыха в молодёжном VIPотряде 16-25 лет:  
для молодежного VIPотряда 16-25 лет (дети 16-17 лет - по желанию и согласию родителей /письменное заявление/) - действует свободный режим отдыха и свободный распорядок дня (ответственность несут отдыхающие самостоятельно), вожатые помогают только в бытовых вопросах и организации досуга, контролируют безопасность. Размещение молодёжного отряда в соседнем корпусе 3*+ в 2-3х местных номерах.
обязательный возвратный депозит 30 евро сдается руководителю в день заезда и возвращается в последний день пребывания в случае отсутствия ущерба отелю.
 
   
Необходимые документы:  
в аэропорту:
• действующий загранпаспорт (срок действия не менее 3-х месяцев после даты окончания поездки);
• оригинал нотариально заверенного согласия на выезд в Черногорию от обоих родителей, в котором должно быть написано  "...страна Черногория", "... самостоятельно без сопровождения или в составе организованной группы" и обязательно указать сроки поездки (рекомендовано указать срок не менее 1 месяца). (Образец Согласия на выезд)
• оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о рождении,
• турпакет (как правило выдаётся в аэропорту руководителем группы): авиабилеты, ваучер, мед. страховка (уточните накануне поездки у своего менеджера).
Накануне выезда (за 2-3 дня) обязательно следует уточнить время и место сбора детской группы (у менеджера или на сайте).
Дополнительно в лагерь предоставляется:
• медицинская справка №079У;
• Памятка-анкета на ребенка (заполненная и подписанная родителями);
• Правила поведения ребенка в лагере  (обязательно ознакомиться родителям и детям).
Все документы после приезда в лагерь, дети должны обязательно сдать руководителю своей группы на хранение, и в конце смены перед выездом забираются обратно.
 
абс  

 


Офис в Москве

 Тел.: +7 495 995-58-60
 Факс: +7 495 995-58-60
 Продажи: tim@snp.ru
 Сотрудничество: dir@snp.ru
 105062, Подсосенский переулок, д. 20, строение 1.

Часы работы

Понедельник - Пятница - с 10:00 до 20:00
Суббота - с 10:00 до 16:00
Воскресение - Выходной
Единый Федеральный реестр туроператоров РТО 019071
СНП